Всё о лечении токсической марганцевой энцефалопатии, паркинсонизма.

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Предыдущая тема | Следующая тема
Страница 13 из 14 [ Сообщений: 198 ]
На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Начать новую тему Комментировать
Для печати

Анимация

Re: Анимация

Не в сети - Профиль 
07 окт 2014 18:51 Сообщение
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ - мультфильм (со смыслом)))
Последнее сообщение


Re: Анимация

Не в сети - Профиль  ICQ 
05 ноя 2014 23:51 Сообщение
Minions - Official Trailer (HD) - Illumination


Re: Анимация

Не в сети - Профиль 
09 ноя 2014 22:18 Сообщение
Что курил автор? :D


Re: Анимация

Не в сети - Профиль  ICQ 
13 янв 2015 19:52 Сообщение
Codehunters


Re: Анимация

Не в сети - Профиль 
20 фев 2015 23:36 Сообщение
Про ненависть


Re: Анимация

Не в сети - Профиль  ICQ 
18 мар 2015 9:40 Сообщение
Почему Обама не черный?


Re: Анимация

Не в сети - Профиль  ICQ 
06 май 2015 22:13 Сообщение
Fears страхи
phpBB [video]


Re: Анимация

Не в сети - Профиль  ICQ 
11 июл 2015 8:48 Сообщение
авторы явно шото курят..) как подметили в камментах - СОЮЗЛСДФИЛЬМ.. :D


Re: Анимация

Не в сети - Профиль 
11 июл 2015 15:15 Сообщение
alicclio писал(а)
авторы явно шото курят..) как подметили в камментах - СОЮЗЛСДФИЛЬМ.. :D

Явно от создателей "Йо_жика в тумане" :D


Re: Анимация

Не в сети - Профиль  ICQ 
09 май 2016 0:02 Сообщение
к сожалению уур не поддерживается.. :(


Re: Анимация

Не в сети - Профиль  ICQ 
18 июл 2017 20:01 Сообщение
не прям про анимацию, но близко..)

Майя писал(а)
беовульф и последняя фантазия снимались одинаково. в "последней фантазии"-Аарон Пол и Лена Хиди в главных ролях, а я даже не слышала об этом фильме. обязательно посмотрю)))

Ключом к успешному созданию «Беовульфа» была система ImageMotion, являвшаяся собственной разработкой Imageworks на поприще технологии захвата движений (Motion Capture, MoCap). Если кратко: MoCap предназначена для передачи смоделированным на компьютере персонажам нюансов движения живых объектов. Использование технологи выглядит следующим образом: расположенные по периметру зоны «захвата» камеры отслеживают местоположение специальных датчиков, прикреплённых к телу исполнителя. По ним специальное программное обеспечение вычисляет положение виртуального «скелета» модели и ориентацию в пространстве каждого фрагмента человеческого тела. В результате полученные данные можно использовать для анимации трёхмерных моделей. Впервые ImageMotion была применена во время создания «Полярного экспресса». Затем её услугами пользовались при создании мультфильма «Дом-монстр» (Monster House), спродюсированный, кстати, всё тем же Земекисом. Благодаря стремительному развитию цифровых технологий, возможности ImageMotion во время работы над «Беовульфом» были значительно расширены. Отныне система состояла из 250 4-мегапиксельных камер производства Vicon, которые были способны «захватывать» область 7,5*7,5 м (съёмочная площадка «Полярного экспресса» обладала лишь 72-мя мегапиксельными камерами, обеспечивавшими рабочую область всего 1,5*2 м).
Обновлённая система ImageMotion позволяла собирать данные движения одновременно двадцати человек (в «Полярном экспрессе» – до четырёх)
В процессе MoCap актёры были одеты в специальные эластичные костюмы, на которые и крепилось 78 датчиков, представлявших собой круглые шарики белого цвета. Для «захвата» мимики лица датчики крепились непосредственно на кожу. Общее количество маркеров на лицах актёров составило около 150 штук. Особое внимание в процессе производства «Беовульфа» Земекис решил уделить глазам. Не секрет, что одним из недостатков «Полярного экспресса» были как раз «стеклянные» глаза персонажей, вызванные отсутствием возможности использования MoCap для захвата их движения. В своей новой анимационной ленте режиссёр хотел искоренить эту проблему. В ходе исследования сотрудники Imageworks провели множество бесед с экспертами по физиологии человеческого глаза. В результате выяснилось, что ощущение «жизни» передают не большие произвольные движения глаз (называемые «саккадами»), а так называемые фиксационные движения (микросаккады). Даже когда человек зафиксировал свой взгляд на одном объекте, глаза продолжают незаметно подёргиваться. Для регистрации микросаккад Imageworks решила воспользоваться «электроокулографией» – специальным методом для регистрации движения глаз, основанном на графической фиксации изменения электрического потенциала сетчатки и глазных мышц. Изготовленная студией система EOS (ElectroOccularoGraphy) и была названа в честь этого метода. Во время MoCap для «Беовульфа» к лицам актёров были прикреплены специальные электроды в количестве восьми штук (по четыре на каждый глаз), которые отмечали на графиках малейшие движения мускул, контролирующих глазные яблоки. Как и в случае с «захватом движений» частей тела, впоследствии записанная посредством EOS информация была применена для анимации глаз трёхмерных персонажей.
Общее количество актёров, прошедших через MoCap во время работ над «Беовульфом», составило более 250 человек
Использование MoCap при производстве фильма, особенно анимационного, значительно отличается от общепринятого съёмочного процесса. Поскольку режиссёру, его команде и даже операторской камере нет необходимости излишне активно взаимодействовать с актёрами, как это происходит при обычных съёмках, на выходе в результате получаются более продолжительные дубли. Благодаря значительно возросшей площади «захвата» ImageMotion актёрская игра отныне больше напоминала театральное представление. MoCap позволял актёрам не обращать внимание на положение камеры и исполнять свои роли на протяжении практически всего дня, тогда как при обычных съёмках им приходилось больше ожидать своего часа, бездельничая на съёмочной площадке. В действительности, игра актёра посредством «захвата движений» непрерывно записывается со всех углов, и уже после этого режиссёр устанавливает в выбранное место виртуальную камеру, чтобы снять действие с необходимого ему угла. Благодаря такому подходу актёрам не надо ждать, пока съёмочная бригада сменит плёнку в камере, установит необходимое освещение и т.д. Их игра не прерывалась, и была больше похожа на выступление в театре. Для того, чтобы не затемнять маркеры на костюмах, и таким образом дать камерам MoCap возможность производить более точный захват движений, актёры взаимодействовали с предметами, сделанными в виде проволочного каркаса.
шон бин ищщо) мне она какой та сильно перенасыщенной витиеватостями сюжета показалась, а в воспоминаниях первыми всплывают ауди и пепси..) по похожей, но более продвинутой технологии аватара снимали. из последних фантазий духи внутри нас и дети пришествия норм.


Re: Анимация

Не в сети - Профиль 
29 дек 2018 22:24 Сообщение
Мультик про мульку ) как происходит зависимость, чем чаще летаешь тем больней приземлятся...


Re: Анимация

Не в сети - Профиль  ICQ 
17 мар 2019 16:27 Сообщение
офигительно http://www.hdkinoteatr.com/series/36596 ... obots.html


Re: Анимация

Не в сети - Профиль 
17 мар 2019 19:18 Сообщение
TUMIK писал(а)

Нет доступа.


Re: Анимация

Не в сети - Профиль  ICQ 
17 мар 2019 19:49 Сообщение
Фантазия
VPN в помощь :wink:
Вернуться наверх

Начать новую тему  Комментировать
На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Страница 13 из 14 [ Сообщений: 198 ]
Предыдущая тема | Следующая тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Перейти
 
Полная версия